оффлайн маркетинг: как привлечь новых клиентов без интернет-рекламы?

Огромное количество людей может узнать о вашем бизнесе при помощи онлайн-рекламы. Контент в интернете, который публикует фитнес-клуб, может набрать огромное количество просмотров и даже выйти в международные топы. Но если вам нужно привлечь местных клиентов, вам не обойтись без оффлай-маркетинга.

Для оптимальной рекламы мы советуем использовать многоканальный подход. Наполняйте интересным контентом соцсети для увеличения числа подписчиков, повышения узнаваемости и онлайн-продаж. Также используйте офлайн-маркетинг, чтобы привлекать клиентов конкретно в вашей локации.

Используйте дорхенгеры

Дорхендеры по сути являются плотными листовками, имеющими приспособление для крепления на ручку двери. Это удобный маркетинговый ход – человек, заходя в помещение, не может избежать взаимодействия с таким рекламным контентом.

Дорхендеры часто используются в гостиничных номерах, квартирах или офисах. Важно, чтобы информация на такой визитке была запоминающейся, привлекала внимание.
Сделайте оригинальный дизайн для своих дорхенгеров, чтобы людям не хотелось сразу отправить их в мусорное ведро.



В книге «8 секретов успешного маркетинга дорхенгеров» эксперты по дизайну MyCreativeShop рассказывают:

«Вы можете добавить индивидуальности своим дорхенгерам, разбавив их дизайн локальными деталями, свойственными именно вашему району: какие-то местные наречия или даже анекдоты. Это поможет сделать ваши сообщения уникальными и более понятными жителям района. Кроме того, это показывает, что ваши дорхенгеры – это больше, чем проходная реклама».
Также вы можете сделать коллаборацию с местными кафе или магазинами. Например: «The Lake House открывается в эти выходные! Получите скидку 30% на следующее посещение тренажерного зала, прежде чем вы получите свой первый лагер в Lake House!»

Попробуйте печатные почтовые рассылки

Мы настолько привыкли к рассылкам в электронной почте, что уже не воспринимаем печатные почтовые рассылки, как инструмент рекламы. Однако ваше электронное письмо может легко попасть в спам или просто остаться незамеченным. Ведь по статистике каждый офисный работник получает около 120-140 email-писем в день: рекламные сообщения просто теряются в таком потоке входящей почты.
В то время как яркая и креативная почтовая продукция может только выиграть у электронной версии. Попробуйте делиться своими акциями, скидками и событиями при помощи печатной почтовой рассылки! Согласно исследованиям, 60% компаний, использующих прямую почтовую рассылку, говорят, что это их маркетинговый канал с самой высокой рентабельностью.

Впрочем, этот формат рассчитан на долгую игру. Если вы разослали фитнес-календари, то кто знает, сколько пройдет времени, прежде чем клиент все же перейдет на ваш сайт?

По статистике только 4 из 10 человек 65 лет и старше пользуются смартфоном. Из них в соцсетях зарегистрированы только 3 из 10. Прямые рассылки могут помочь охватить и эту аудиторию.

Выходите из сети, чтобы привлечь местных клиентов


В наш цифровой век владельцы бизнеса часто игнорируют офлайн-маркетинг, считая используемые методы и инструменты слишком устаревшими, чтобы быть успешными. Но оффлайн-маркетинг может быть невероятно действенным, если вы знаете, какие стратегии использовать.

Используйте упомянутые выше идеи, чтобы донести рекламу до своих потенциальных клиентов. Каждая из представленных выше стратегий имеет свои достоинства, и обычно их можно сочетать с онлайн-маркетингом, чтобы обеспечить максимальный эффект.

Об авторе: Джессика Тифелс издает книги и статьи собственного авторства уже более 10 лет. Сейчас Джессика – консультант по контент-маркетингу в сфере фитнеса, сертифицированный персональный тренер в клубе фитнес-сети ACE Fitness, сертифицированный специалист по фитнес-питанию NASM, а также основатель и главный редактор Honest Body Fitness.
КОНТАКТЫ
050051, Казахстан, г. Алматы, Достык, 202, БЦ "Форум", офис 305