В наш цифровой век владельцы бизнеса часто игнорируют офлайн-маркетинг, считая используемые методы и инструменты слишком устаревшими, чтобы быть успешными. Но оффлайн-маркетинг может быть невероятно действенным, если вы знаете, какие стратегии использовать.
Используйте упомянутые выше идеи, чтобы донести рекламу до своих потенциальных клиентов. Каждая из представленных выше стратегий имеет свои достоинства, и обычно их можно сочетать с онлайн-маркетингом, чтобы обеспечить максимальный эффект.
Об авторе: Джессика Тифелс издает книги и статьи собственного авторства уже более 10 лет. Сейчас Джессика – консультант по контент-маркетингу в сфере фитнеса, сертифицированный персональный тренер в клубе фитнес-сети ACE Fitness, сертифицированный специалист по фитнес-питанию NASM, а также основатель и главный редактор Honest Body Fitness.