отели hyatt и их целостный подход к веленсу

Недавний рост велнес-туризма и повышенное внимание к физическому и ментальному благополучию в целом существенно изменили методы работы индустрии гостеприимства. Несколько устаревших кардиотренажеров и небольшое количество гантелей, спрятанных в неиспользуемом конференц-зале, возможно, и работали в прошлом, но для современного путешественника такой сценарий неприемлем.

Hyatt понимает важность комплексного велнес-предложения, и именно поэтому предоставляет возможности для поддержания здорового образа жизни гостей в каждом из своих гостиничных брендов. Сара Климсон, вице-президент по развитию продуктов и брендов в Hyatt Hotels, является катализатором этого процесса.

«Сосредоточение на физическом и ментальном благополучии — это наш моральный императив, особенно после пандемии», — говорит Климсон.
«Это принципиально необходимо, и спрос на это уже очевиден. Современные путешественники и гости отелей заботятся о себе и ожидают, что условия, которые для этого необходимы, будут предоставлены им в полном объеме».

Статистические данные показывают взрывной рост велнес-туризма по сравнению с допандемийной эпохой. И, несмотря на то, что 2020-2021 годы были чрезвычайно тяжелыми для сферы гостеприимства, сегодня мы видим, что тренд на оздоровительные путешествия продолжает свою крутую восходящую траекторию. В исследовании, проведенном Глобальным институтом велнеса, было опрошено более 2000 респондентов. Из них 42% заявили, что они увеличили количество путешествий с целью укрепления здоровья после снятия пандемийных ограничений и полного возобновления международного туризма.
«Люди жаждут уникальных впечатлений», — объяснила Климсон. «Они хотят иметь возможность не просто пойти в фитнес-центр и побегать на беговой дорожке, но и попробовать класс или программу, которая откроет им что-то новое. Мы наблюдали за предыдущими фитнес-тенденциями, такими, как переход от больших спортзалов к бутик-фитнесу. Я думаю, что сфера гостеприимства переживает сейчас нечто очень похожее.

Не все хотят получать один и тот же опыт во время своего пребывания в отеле.

Путешественники сегодня хотят больше тщательно подобранных, продуманных велнес-услуг, которые направлены на улучшение их физического и ментального благополучия и дают им возможность придерживаться важного для них образа жизни во время путешествия».

Задача, которую с радостью берет на себя Hyatt, заключается в создании уникальных велнес-услуг, которые органично сочетаются с каждым из 19 различных отельных брендов компании.

Каждый отель должен нести свою собственную идею и создавать уникальный опыт для тех, кто заботится о своем здоровье.

«Вместо того, чтобы думать о велнесе просто как о еще одной дополнительной услуге Hyatt, мы позволяем нашим отельным брендам создавать собственную велнес-историю и рассказывать ее своим индивидуальным образом», – добавила Климсон.

«Это создает более персонализированный опыт, а не одну шаблонную концепцию».
Общий стандарт бренда Hyatt предусматривает наличие в отеле фитнес-центра, но это лишь малая часть их велнес-услуг. В процессе разработки новых отелей Климсон руководствуется принципом «Создание пространств с намерением». Этот подход подразумевает проектирование помещений с учетом того, как они будут способствовать улучшению самочувствия гостей, а также использование продуманных дизайнерских концепций. Некоторые из этих концепций включают в себя учет влияния природных элементов на физиологию или использование контрастов для улучшения самочувствия.
Во всем, что делает Климсон, во главу угла ставятся люди, на заботу о которых направлена ее работа. Будь то разнообразные уникальные программы в фитнес-центре, предоставление гостям возможности выбирать полезные блюда или дизайнерские решения, оказывающие положительное психологическое воздействие, велнес – это индивидуальный опыт.

«Мы хотим создавать связь с людьми не как с источником дохода, а как с уникальными личностями, чтобы эта связь была эмоциональной», — добавила Климсон.

«Забота о своем здоровье и благополучии — дело очень личное, здесь нельзя применять какой-то один универсальный подход.

Я думаю, то, что ждет индустрию гостеприимства в будущем, это уход от массовости и шаблонности услуг к более персонализированному опыту. Концепция персонализации всегда была в люксовом сегменте, но мы думаем, что на каком-то уровне эта идея кастомизации и персонализации имеет возможность охватить все наши бренды, от люксовых до уровня select. Уникальная и персональная природа велнес-программ — это то, что делает их эффективными и важными для наших гостей. Мы предлагаем особенный взгляд на то, как можно улучшать свое здоровье и самочувствие, путешествуя с Hyatt».
КОНТАКТЫ
050051, Казахстан, г. Алматы, Достык, 202, БЦ "Форум", офис 305