Привлекаем клиентов в фитнес-зал летом

Лето – это всегда тяжелый сезон для фитнес-индустрии: в хорошую погоду люди предпочитают тренироваться на свежем воздухе или же вовсе откладывают тренировки до осени, разъезжаясь по дачам и отпускам. Спрос на услуги фитнес-клубов летом ощутимо падает. В новой статье публикуем несколько советов, как привлечь клиентов в спортзал летом.

Больше креатива и челленджей!


Будьте оригинальными и предлагайте клиентам то, что они не найдут на уличных тренировках: организовывайте в клубах оригинальные конкурсы, челленджи и тематические групповые тренировки. Для привлечения клиентов разыгрывайте скидки, абонементы, персональные тренировки, проводите открытые уроки или устанавливайте приятные бонусы за приведенного на занятия друга. Чаще генерируйте интересный летний контент в соцсетях.

Также следите за тем, чтобы атмосфера в фитнес-клубе оставалась заряжающей, энергичной и веселой! Задать нужный настрой поможет плейлист с популярной динамичной музыкой. Вы можете пригласить диджея и провести тренировку с тематической музыкой, чтобы собрать больше народу на занятиях.

Абонемент в бассейн

В вашем фитнес-клубе есть бассейн? Самое время открыть продажу специальных абонементов и предложить различные занятия плаванием. Изучите, какие новинки в водном фитнесе в тренде. Например, тренировки на серф-досках SUP сейчас пользуются большим спросом.

Возможно, следует пересмотреть на летний сезон график групповых занятий: сократить количество интенсивных тренировок, добавить больше йоги, растяжки и различных занятий направления «body mind», чтобы не утомлять клиентов тяжелыми физическими нагрузками в жару.

Не допускайте жары и духоты в зале


Убедитесь в том, что в вашем спортзале комфортная температура. Никто не захочет делать упражнения в жарком душном помещении! Если мощности кондиционеров не хватает, добавьте дополнительно охлаждающие вентиляторы.

Однако летом люди неизбежно потеют. Если у вас в клубе установлено современное оборудование с мультимедийными консолями, то клиент всегда сможет сделать паузу и, охлаждаясь свежей питьевой водой, посмотреть ролик на Youtube или продолжить просмотр своего любимого сериала прямо на консоли.
Добавьте свежие фрукты или легкие закуски рядом с кулерами с прохладной водой, чтобы сделать пребывание клиентов в зале комфортнее.
Убедитесь, что ваш персонал квалифицирован и прошел необходимые курсы по оказанию первой помощи – к сожалению, в жару некоторые клиенты могут почувствовать себя плохо.
КОНТАКТЫ
050051, Казахстан, г. Алматы, Достык, 202, БЦ "Форум", офис 305