Советы для фитнес-тренера: как сделать тренировки с клиентом эффективнее?

Многие фитнес-тренеры сталкиваются с тем, что их клиенты ленятся и расслабляются в процессе тренировки или вовсе прогуливают занятия. Чтобы поддерживать мотивацию своих подопечных, необходимо иметь индивидуальный подход к каждому клиенту. Если вы – фитнес-тренер и находитесь в поиске мотивационных методов для своих клиентов, советы ниже – для вас.

Даже если у вас нет возможности контролировать правильную технику движений в каждом упражнении из-за большого количества клиентов в зале, есть способы, которыми вы можете мотивировать, поощрять и держать своих клиентов подотчетными во время занятий спортом.
Развивайте активность в соцсетях
Если у вас много клиентов, которых вы тренируете в одном тренажерном зале, может быть сложно отслеживать тренировочный процесс каждого. Чтобы вовлечь каждого и помочь им перманентно чувствовать ваше внимание, организовывайте конкурсы в соцсетях.

Установите срок конкурса, сообщите клиентам, какие будут призы за лучший результат. И обязательно попросите участников делиться фотографиями конкурсных тренировок. Не забывайте предложить участникам специальные хэштеги, которыми они будут помечать опубликованные фото и видео. Хэштеги – отличный способ отслеживать прогресс клиентов, а также неплохой инструмент для продвижения ваших фитнес-услуг.

Такие виды активности – отличный способ для тренера поддерживать мотивацию клиентов, сделать их более вовлеченными и ответственными. Кроме того, в рамках конкурса ваши подопечные будут общаться друг с другом, обмениваться эмоциями и заводить дружеские знакомства. Формирование коммьюнити – это важный фактор как для гостей фитнес-клуба, так и для самого тренера.

Наличие компании по интересам делает тренировки привлекательнее: всегда приятнее приходить в зал, зная, что там вас ждет дружеское общение и приятное общение.
Отчитывайтесь о выполненных целях
Исследование Доминиканского университета Калифорнии показало, что постановка конкретной цели позитивно влияет на вероятность ее достижения. До 70 % участников исследования, которые каждую неделю сообщали другу о своем прогрессе, успешно достигли своей цели. В это же время до 30% участников исследования, которые не поделились своей целью, задачу провалили.

Исследование, проведенное Университетом Южной Каролины в 2013 году, показало, что участники, опубликовавшие в Twitter свои успехи в похудении, потеряли больше веса, чем те, кто не вел активность в соцсетях.
«Мы думаем, что постинг в соцсетях обеспечивает некоторую ответственность перед людьми. Если вы пишете в Twitter, что собираетесь в спортзал, то знаете, что люди могут следить за вами и интересоваться, как вы потренировались», - руководитель университетского исследования Бри Тернер-МакГриви.
Поэтому напоминайте клиентам делать фотографии прогресса каждую неделю! Особенно важны фото в самом начале спортивного пути – так клиентам будет, с чем сравнить и из чего составить рубрику «до/после».
Проговаривайте с клиентами их цели, каждый шаг на пути к успеху и как, по мнению клиентов, они справляются.

Для клиентов, которые любят время от времени тренироваться без тренера, это отличные методы, которые помогают контролировать режим тренировок и возвращаться к вам за новыми инструментами для успеха.

Хвалите своих клиентов в соцсетях
Размещайте успехи своих клиентов в соцсетях – это подчеркнет ваши тренерские достоинства и замотивированность ваших подопечных, а также привлекательность самого тренажерного зала.

Делайте отметки страничек ваших клиентов в соцсетях: обязательно расскажите про цели, которые вам удалось вместе достигнуть, сделайте их фото непосредственно в фитнес-зале довольными и улыбающимися. Публикуйте такие посты ежемесячно – это будет мотивировать других гостей зала записаться к вам на групповое или персональное занятие и в перспективе попасть в эту рубрику.
Обязательно предварительно поинтересуйтесь у клиента, не против ли он подобной публикации в соцсетях.

Если вы смогли помочь одному человеку достичь своих целей, то сможете помочь и многим другим. Используйте перечисленные способы мотивации и никогда не прекращайте развиваться, чтобы более профессионально заботиться о спортивной форме своих подопечных и вдохновлять их с новой силой!

КОНТАКТЫ
050051, Казахстан, г. Алматы, Достык, 202, БЦ "Форум", офис 305