7 стратегий для привлечения клиентов в фитнес- зал

На сегодняшний день в фитнес-индустрии существует огромное количество методов, направленных на привлечение и удержание новых клиентов. От использования различных каналов коммуникации до создания уникальной атмосферы в клубе. В этой статье мы рассмотрим основные способы привлечения клиентов и формирования лояльности.

Выходим в онлайн


Первый способ – проведение онлайн-занятий. Современные технологии делают этот процесс даже проще, чем организацию офлайн-тренировок.

Проведение удаленных тренировок может стать настоящим подарком для людей с плотным графиком, дав им возможность заниматься спортом в удобное время.

Для этого тренеру необходимо подготовить стартовый пакет тренировок с аксессуарами, которые каждый может разместить у себя дома.

Эко-тренды

Одна из лучших актуальных маркетинговых стратегий для тренажерных залов — забота об окружающей среде. В настоящее время экологически чистые предприятия привлекают больше клиентов благодаря изменению культурных ценностей.

Покупка и использование эко-оборудования не только открывает доступ к этому растущему рынку, но и снижает общие расходы на спортзал.

Интегрируя эко-оборудование в свой зал, вы формируете целое сообщество, которое превратит ваш клуб в место притяжения.

Зовите друзей!

Акция "Приведи друга" – это бесплатный метод привлечения новых клиентов с помощью уже имеющихся постоянных посетителей. Стоит проводить эту акцию не чаще одного или двух раз в месяц и предоставлять приглашенным друзьям специальные скидки в этот день.

Обучение для новичков

Для новых клиентов может быть очень привлекательным получение скидок на обучение. Курсы для новичков, тренинги по основам фитнеса и изучение базовых техник помогут новичкам комфортно начать тренировки и закрепиться в вашем клубе.

Постинг в соцсетях


Влияние социальных сетей определенно может проложить путь к успеху. Использование только лишь сарафанного радио и офлайн-рекламы не даст такого эффекта, как ведение соцсетей.

Делайте публикации регулярно, ведите блоги, устраивайте опросы.

Проведение конкурсов или розыгрышей в социальных сетях также является одной из лучших маркетинговых стратегий для спортивных залов

Сарафанное радио

Другой способ привлечения новых клиентов – маркетинг из уст в уста или сарафанный маркетинг.

Рекомендация вашего клуба с помощью сарафанного радио сработает превосходно, если внедрить систему бонусов за отзывы, поощрение отметок в социальных сетях и распространения информации о клубе.

Поощрения не обязательно должны быть дорогими: это может быть скидка на абонемент, занятие в подарок или баллы на бонусный счёт.

Обновите свой тренажерный зал

Люди всегда будут хотеть чего-то новенького. Следите за тенденциями: закупайте популярное фитнес-оборудование, делайте обновления в интерьере, вводите новые оригинальные направления тренировок.


Узнайте больше про экологичное оборудование Sports Art на официальном сайте бренда – будьте в трендах с новейшими технологиями, помогающими планете!
КОНТАКТЫ
050051, Казахстан, г. Алматы, Достык, 202, БЦ "Форум", офис 305